- Ремонт редукторов (кроме автомобильных)
Сначала тщательно осматриваем редуктор для выявления причины неисправности и определения степени повреждения. Затем производим замены неисправных деталей.
- Восстановление валов методом наплавки и напыления.
Оцениваем степень износа или повреждения. Если повреждение не является обширным и структурная целостность вала не нарушена, восстанавливаем его путем наплавки или напыления. Благодаря процессу реставрации восстанавливаются размеры и свойства вала.
- Ремонт шлицевого соединения карданного вала
Определяем причину проблемы, очищаем шлицевое соединение от грязи, мусора, старой смазки. Наносим подходящую новую смазку. В некоторых случаях можно устранить незначительные повреждения с помощью опиливания или шлифовки.
Ремонтируем планетарные, втулки спецтехники, экскаваторов.
Для начала проводится диагностика для устранения причины неисправности, затем восстанавливаем поврежденные витки и цилиндры, шлифуем их, далее деталь проходит токарную обработку.
- Ремонт гребных, ходовых, лодочных винтов
Проверяем винты для выявления проблемы. В зависимости от поврежденных частей винта, например, резьб, ободранных головок, производим необходимые ремонтные работы.